Испания: Арагон, Валенсия, Каталония.
Октябрь 2014

Круговой маршрут из Барселоны в Реус, Сарагоса, Альбаррасин, Теруель, Валенсия, Сегунто, подземная река в Валь-де-Ушо, Альбуфера, Пенискола, Сиурана

Каталония,  Арагон и Валенсия.

Ностальгическое путешествие по Испании

В этом году  у многих наших друзей и подруг был юбилей. В воздухе носилась идея отметить такое событие совместной поездкой за границу. По разным причинам поездки дробились и множились, народ разъезжался по разным странам и разными компаниями. Но нам повезло встретиться со старыми друзьями из прошлой жизни и провести вместе неделю в Валенсии. Мы все добирались в Валенсию из разных городов и стран (Тель-Авив, Нью-Йорк, Сан-Диего), разными путями и с разными приключениями. Естественно, я опишу только нашу часть путешествия, а кто захочет, сможет дополнить своими историями.

Мы, Люда, Дима и 8-милетний Амит, вылетели из Тель-Авива в Барселону через Киев.  В Киеве мы провели сутки, встречались с друзьями, гуляли по городу, ходили в гости и даже попали в цирк.  Уложить все это в одни сутки трудно, но возможно. Правда, общее ощущение, не оставлявшее меня ни пока мы были в Киеве, ни сейчас, это ощущение нереальности происходящего. Будто все это происходит  во сне. И как это бывает  во сне, вроде бы все знакомо, но выглядит как-то не так. То, что в детстве казалось большим, выглядит мелким и неказистым. А вот деревья, наоборот, выросли,  и молодые саженцы превратилась в высокие дерева.

С этим чувством нереальности мы и прилетели в Барселону. Взяли в аэропорту машину и поехали на юг.

Реус

Недалеко от Таррагоны (примерно в часе езды от аэропорта) есть провинциальный городок Реус. Здесь родился Гауди. А кроме этого, городок известен как «заповедник модерна», «самое большое собрание зданий в стиле модерн в Испании». Почти вся старая часть города превращена в пешеходную зону. Гулять по ней приятно: узкие улочки, очень красивые дома конца 19-го – начала 20-го веков, красивые витрины магазинов, маленькие кафе и ресторанчики. Мы взяли карту в информационном центре и прошли по одному из маршрутов. Изобилие роскошных зданий просто избыточное. В какой-то момент мозг уже не реагирует на новые красоты.

Мы столкнулись только с одной проблемой в Реусе – поиск парковки для машины. На улицах все парковочные места заняты. А въездов на подземные стоянки мы вначале не замечали. Наконец, нашли место на подземной парковке, поднялись наверх, посмотрели на название улицы и ушли гулять. На обратном пути попытались вспомнить название улицы – а фигушки! Нашли машину по интуиции. В дальнейшем фотографировали названия улиц,  на которых оставляли машину.